Порядок возврата денежных средств, оплаченных Абонентом

При наличии на лицевом счете Абонента излишне уплаченных, неизрасходованных в счет оплаты предоставленных услуг денежных средств, а также денежных средств оплаченных за предоставления Услуги, которая в дальнейшем не была предоставлена, Абонент:

 - составляет заявление на имя Генерального директора ООО «Балттелеком», с указанием полных банковских реквизитов Абонента, обязательно указание ИНН Абонента, заявление подписывается Абонентом, указывается дата;

 - скан-копия заявления направляется на электронную почту 991000@sovatelecom.ru, оригинал заявления Абонент лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, передает в абонентский отдел ООО «Балттелеком» по адресу: г. Калининград, ул. Чайковского, 2.

 - заявление рассматривается и принимается решение о возврате или отказе в возврате денежных средств в течение двух недель. При принятии решения о возврате денежные средства перечисляются по реквизитам указанным Абонентом в срок, указанный в настоящем пункте.